Новый фирменный стиль выставки Moscow Halal Expo

В 2015г. ежегодная международная выставка Moscow Halal Expo будет проходить в новом современном формате b2b, или «бизнес для бизнеса». В связи с этим потребовалась разработка нового фирменного стиля мероприятия, который включает в себя логотипы, фирменные шрифты, оформление в определённой цветовой гамме.

Организаторы выставки заключили соглашение с новым дизайн-партнёром – медиа студией «ХОРОШО» из Нижегородской области. Эта компания разработала для выставочного мероприятия современный и качественный дизайн.

Новый партнёр выставки является рекламно-производственной организацией полного цикла, которая решает маркетинговые задачи заказчиков при помощи передовых рекламных инструментов. В течение последнего года фирма с успехом реализовала более двухсот шестидесяти масштабных проектов в различных направлениях для более пятидесяти заказчиков из разных регионов РФ, том числе по оформлению выставок. Компания разрабатывает для заказчиков фирменный стиль, а также дизайн полиграфической и сувенирной продукции, выпускает аудио и видео ролики и многое другое. Согласно отзывам клиентов, новый дизайн-партнёр выставки хорошо зарекомендовал себя на рынке.

Exhibition news

www.eng.mhe.su2017-5-19

Without the Halal mark, exporting impossible

www.eng.mhe.su2017-5-11

Kuwait shows interest in Russian Halal production

www.eng.mhe.su2017-5-20

Russian Biggest Retailers Lack Halal Food Products

www.eng.mhe.su2017-6-9

Ecohalal is becoming a popular trend

Still having questions?

You are *:
Distributor

By continuing to navigate you consent to the use of cookies. We use our cookies and third party cookies to improve our services, obtain statistics, display navigation-based advertising, and to facilitate your interaction with social networks. More information on our cookie policy and changing your browser settings is available here.